Основной отличительной способностью является возможность быстро и на месте убрать старый код и записать новый, с помощью встроенной клавиатуры. Этот код может состоять минимум из 1 цифры, максимум – из 127. Схема кодового замка представлена ниже:
Рисунок печатной платы:
Расположение элементов на ней:
Основным элементов схемы явзяется микроконтроллер ATtiny2313. Для ввода цифр используется клавиатура из кнопок SB1 – SB12, Кнопки SB13 и SB14 расположены на внутренней стороне двери, первая открывает, вторая закрывает дверь. При использовании электромеханического привода кнопка SB14 не нужна. Для записи нового кода сначала нужно ввести старый код и открыть дверь, потом нужно удерживать кнопку SB13 – загорится красный светодиод, потто снова нажимаем SB13 и удерживаем примерно 15 секкунд, затем нужно нажать SB12. rf ктолько загорится зеленый светодиод, можно ввести новый код, подтверждать и сохранять нужно кнопкой SB12.
Полевой транзистор можно заменить на IRF840, устанавливается он на радиаторе. Электромеханический привод можно взять автомобильный, предназначенный для закрывания дверей и багажников.
В архиве приведен код программы для электромеханического замка (Таблица 2), и замка с соленоидом (Таблица 1).
Фьюзы нужно выставлять следующие:
Радио №5 2008
Скачать код программы, схему и файл печатной платы. 0.2мб
Свои вопросы можете задавайте ниже.
|