Присутствуют две входных цепи: вывод 6 (PD2) - вход прерывания INT0. Этот вход используется для измерения количества оборотов двигателя. вывод 11 (PD6). Этот вход используется для уменьшения яркости индикаторов при включении габаритов на авто.
В схеме применён кварцевый резонатор на частоту 8MHz для большей точности и стабильности измерений.
Входной фильтр, использующийся для подключения к выводу катушки зажигания построен экспериментальным путём и на основании опыта и схемотехники аналогичных узлов. Показал себя отлично и в случае с контактным зажиганием, и в случае с электронным зажиганием.
Уменьшение яркости индикатора при включении габаритов необходимо для того, чтобы довольно яркий свет от индикатора не отвлекал водителя в тёмное время суток.
Рекомендую применять красный индикатор, т.к. его значительно лучше видно на солнце. Показания стают нечитаемыми только при прямом попадании яркого солнца. Этот эффект можно уменьшить или даже совсем от него избавиться если поставить индикатор за красный светофильтр, но у меня такого к сожалению не нашлось...
Прошивка для случая индикатора с ОА (+) и ОК (-) - в HEX формате, проект под CodeVisionAVR. Прошивки под систему зажигания с распределителем.